Предпоследний кадр или погоня за штормом

Одежда высохла, камера ожила, пока воспоминания свежие - надо что-то написать. Начнём с того, что вспомним концовку предыдущего поста - объявленное штормовое предупреждение, запрет на купание, красные флаги и т. д. ...



Утро, небо время от времени озаряется белым светом - вдалеке идёт гроза, причем сразу в нескольких местах. Утро еще было достаточно ранним, я был сонным. Несмотря на это, любопытство и тяга к приключениям во мне уже бодрствовали. Попереминавшись у окна, я всё-таки решился - камеру в руки и - вперёд, охотиться на молнии!  


В преследованиях молний я провёл немногим менее часа. Штатива у меня не было, поэтому приходилось искать, на что и где можно поставить камеру, чтобы при этом был нужный мне ракурс в направлении молний. Пока я всё это делал и пытался уловить хотя бы одну молнию, гроза постепенно затихала, но дождь усиливался. 


В охоте на молнии, без специального оборудования, суть проста - направляешь камеру в сторону грозы и фотографируешь на долгой выдержке в надежде, что молния сверкнёт в момент создания снимка. 


Так как дождь лил всё сильнее и силнее, я попытался найти что-то, чем прикрыть камеру от него. Навесик из редкой соломы над столом и желтый листик непосредственно на камеру - вот те подручные средства, которые оказались поблизости. 


В итоге, сделав кучу кадров без молний, я решил последний раз сменить точку съемки и постепенно сворачиваться. Ускориться мне в этом помог шторм, который хитро и быстро подкрался сзади, - видимо, обошел остров полукругом. Лить стало как из ведра, молнии засверкали где-то рядом над городом - пора бежать домой! 


По дороге я остановился сделать пару кадров, один из них - со скамейкой и второй - с автобусом, после чего моя камера перестала работать. Не думая, я тут же вытащил аккумулятор из камеры и побежал в отель сушить камеру. 


 Только один раз удача была на моей стороне и молния попала в кадр фотокамеры, наверное, мне в этом помогла птичка из этого же снимка.