Депрессия и прочие радости жизни

          С приходом зимы, или точнее говоря холода, и мерзопакостной погоды, начинается зимния депрессия. Я бы назвал это: "период размышлений о надобности тех или иных действий и весомости причин к их выполнению." 


Лично для меня сидение у ТВ или в интернете с жалобами на жизнь и не желанием что-либо делать - это банальная лень, а не депрессия, как многие любят это величать.  Только дети могут сесть посереди комнаты и сказать, что не хотят ничего делать, что устали, что проголодались. В свою очередь родители берут на себя решение этих проблем, так как это их прямая обязанность. Взрослые не дети и должни сами решать свои проблемы. Хочешь есть - купи, приготовь и съешь, и не распускать сопли в духе - "Мне плохо, не хочу ничего делать!". Что-то не так? Так возми и исправь! Девушка бросила? Зачем всем об этом писать в соц. сетях? Чтобы жалели, ну-ну, не стыдно? Наша жизнь в наших руках. Плыть по течению можно, только если сам его выбрал и оно приближает исполнение заветной цели. 


Стив Джобс, в своей речи перед выпускниками Стэнфордского университета, говорил о том, что надо каждое утро, глядя на себя в зеркало, задавать вопрос: "Если сегодня был бы последний день моей жизни, хотел бы я провести его так, как запланировал?" и если ответ "нет" несколько дней подряд, то пора что-то менять. Я уверен, когда Джобс это говорил, он не подразумевал, что надо всё бросить и ничего не делать раз всё нерадует, а наоборот - делать еще больше новых вещей среди которых обязательно найдётся та, которая сделает вас счастливым. 


Что же я хотел этим сказать? Поругаться, высказаться - нет, всего лишь напомнить о том, что корень любой проблемы надо искать в себе. 
"Что внутри нас. то мы и видим вокруг"
"Что каждый ищет, то он и находит"...
 Можно и дальше продолжать, но думаю суть вы уловили. 

Улыбайтесь почаще, ведь если симулировать улыбку, то через некоторое время вы и сами в неё поверите и она станет искренней. А если лень с депрессией берут над вами верх, смена обстановки может помочь в борбе с ними. Можно сходить в ближайший парк, съездить в соседний город к друзьям или даже в соседнюю страну.






Фотографии эти были сделаны во время моей поездки на остров Саарема, а маленькое озерцо вовсе не то, чем кажется - это "Каали" кратер образовавшийся от падения метеорита. Не позволяйте "лужице" посередине кратера ввести вас в заблуждение, его диамитер более 100 метров :)