Моё Лиго


Лиго началось для меня, как и в прошлом году, в тц. Домина. Мой друг Илья Шевцов и я снимали здесь празднование дня летнего солнцестояния. 
По центру главного коридора располагался островок зелени, на котором профессионалы своего дела плели классные винки для всех посетителей Домины. А выглядело это так:





После этого мы с Ильей отправились смотреть футбол в место, которое еще этой зимой согрело нас своей атмосферой, хорошим виски и очаровало нас, если честно, пизд**ым обслуживанием. Что это за место, спросите вы? Название или адрес не столь важны - каждому своя Нарния :)  Там же мы встретили одного замечательного человека, который как и мы был рад открыть для себя это место и вкус отличного виски из региона "Isla". Теперь этот человек в Америке - ищет свою Нарнию там - в чём я искренне желаю ему успехов! Точнее ей :) 

В Нарнии мы с Ильей распрощались, и я отправился туда, куда повлекли звуки доносящейся до меня музыки.



Веселье, чувства, эмоции переполняли отдыхающих. Зарядившись праздничным настроением я отправился на поиски любителей тихой, душевной музыки...
и душевных застолий...